Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Еще один взгляд на китайский автопром
    Опубликовал Driver 12 Июня 2014, 16:53:10

    О китайском автопроме сказано немало , как хорошего так и плохого. Но собственно, сколько людей столько и мнений. Давайте попробуем посмотреть на это по своему.


                Китайский автопром берет свое начало во второй половине 20 века, а именно 15 июня 1953 года Тогда в Пекине начала свою работу FAW - First Automobile Works (FAW) (Автомобильный завод № 1) — китайская государственная автомобилестроительная компания. И уже 10 марта 1958 года — первый грузовик (NJ130) грузоподъёмностью в 2,5 тонны, основанный на ГАЗ-51, был произведен в Нанкине. Он был назван Yuejin (Юэцзинь, что означает «шаг вперёд»).

    Также FAW производила грузовик Jiefang (Цзефан, ‘Освобождение’) — копию советского грузовика ЗИС-150.

     Собственно страной, которая оказала содействие в создании  Китайского автомобилестроения, была СССР.

    Уже в 1959 году появился правительственный лимузин Hongqi (Хунцы - "Красное знамя"), выпускавшийся в небольших количествах до 1989 года –одно из первых творений китайских автомобилестроителей.

                А потом рынок автопроизводителей в Китае стал расти как на дрожжах, причем ассортимент продукции также впечатлял, это и легковые автомобили и грузовики и автобусы сельхозтехника.

    Причем количество фирм изготовителей также поражал глаз, только по нашим подсчетам их более 12 , рассмотрим самые крупные на наш взгляд бренды:


    - BAW считается одним из самых крупных автомобилестроителей в Китае. Производит производство и продажу легковых внедорожников и легких грузовиков.


    -Chery  была основана в 1997 году  в провинции Аньхой.  Было приобретено оборудование европейского завода компании Ford . Сборка автомобилей началось в 1999 году.

    В России сборка автомобилей Chery началась в 2006 году на калининградском «Автоторе». Продажи автомобилей Chery начались в России в ноябре 2005 года.


    -SAIC — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель.

    Начинала  производить тракторы, автобусы и седаны класс премиум. Однако в восьмидесятых годах отказалась от собственного производства. В настоящее время действуют СП с VW,GM, также производит широкий спектр запасных частей.

    Однако в январе 2006 года SAIC получил разрешение  на производство автомобилей собственной марки. Базой для первой модели SAIC станут разработки, приобретенные у MG Rover Group Ltd. Да, следует упомянуть ,что в 2004 году SAIC приобрела права интеллектуальной собственности на некоторые продукты MG Rover Group.

     Помимо классических авто SAIC производит и электромобили.


    -BYD производитель автомобилей,была образована  в 1995 году.

    Сборка производится  в г. Шэньчжэнь, Сиане, Шанхае и Пекине. Одна из немногих- лидер   международного уровня в областях изготовления  автомобилей.

    Также компания весьма активно занимается разработкой электромобилей.


    -Geely — одна из  крупнейших китайских авто компаний , созданная в 1986 году. Имеет 9 заводов, расположенных в Китае.Занимает 19-ое место среди лучших азиатских компаний по версии Forbes, выпускает  порядка 30 моделей автомобилей с двигателями объемом:  1,0 до 2,4 л, с ручными и автоматическими КП.


    -Great Wall Motors Ltd. —  частная автомобилестроительная компания в Китае. Занимала первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Производит внедорожники, легковые автомобили, микроавтобусы, автобусы. Кстати собираемые Great Wall Motors двигатели используют и другие китайские автостроители.


    И конечно же обзор крупнейших китайских производителей не будет полным если не сказать о таком бренде как Lifan.

    - Lifan  — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, и запасных частей.

    Авто Lifan начала выпуск автомобилей в 2005 году.

    В 2010 году на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии запущено производство автомобилей «Lifan».

    От себя могу сказать что побывав в самом Черкесске увидел довольно много машинок Lifan 320 в разной цветовой гамме и Lifan Breez. Также довольно много Lifan’ов используются в качестве такси. Также эти машины стали появляться и в других южных республиках таких как Адыгея и др.

     Также на заводе Дервэйс выпускаются и авто фирмы Great Wall Motors и Geely.


                Подытоживая это краткое описание крупнейших китайских брендов следует сказать , что уже к 2009 году Китай является крупнейшим авторынком в мире. Около половины из произведённых автомобилей составляют местные бренды, другие же  производятся на совместных предприятиях с зарубежными автопроизводителям. И это при том, что подавляющая часть автомобилей, произведённых в Китае, продаётся на внутреннем рынке.

                Также довольно много машин собирается и у нас , чего стоит описанный выше завод «Дервэйс» в г.Черкесске.


                Основными особенностями китайского авторынка является практически мгновенное реагирование на новые веяния мирового авторынка. Новые или обновленные модели авто появляются как грибы после дождя. Причем после появления новой модели тут же появляются и новые запасные части к ним.

    Конечно китайцы можно так сказать иногда бесхитростно копируют дизайн многих знаменитых брендов , но этот уже не совсем так. Китай это большие деньги , что не может не привлекать в Поднебесную многих маститых дизайнеров в частности:


    -Хакан Сараджоглу,  был шеф-дизайнером General Motors! Сейчас  работает в дизайн-Бюро Chery в Шанхае. В Porsche же он принимал участие в создании таких моделей, Cayman, Boxster.


    -Леонардо Фиораванти работатл в Ferrari , а теперь он главный дизайнер Beijing Automotive .

    И это к список безусловно будет продолжаться.


    Причем наличие средств позволяет китайским автостроителям приобретать как технологии так и бренды , возможностей у них хватает.


    Но выбрать для себя именно то , что как вы думаете, подойдет именно вам бывает иногда очень сложно, просто теряешься в обилии брендов, моделей, комплектаций.

    Поэтому лучшее решение по моему мнению прибегнуть к помощи в покупке авто профессионалов.

    У меня складывается мнение ,что еще буквально немного лет и Китай догонит не только числом но и умением. Качество, технологии и инновации все будет на уровне ,а то и лучше мировых стандартов.


    Остается лишь пожелать китайским товарищам успехов в их начинаниях.

       




    Сейчас на сайте
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru




    5,930,189 уникальных посетителей